Абонотдел, техподдержка:(067)-722-57-57, (093)-722-57-57Пн-Пт: 9:00-20:00
Сб,Вс: 10:00-17:00

Обслуживание техники


Успешная работа компании во многом зависит от организации и грамотного построения IT-инфраструктуры предприятия. Заключив договор на комплексное абонентское обслуживание компьютерной техники, Вы получаете:

  • полный пакет услуг команды специалистов по информационным технологиям
  • решать практические любые задачи, возникающие в процессе эксплуатации персональных устройств.
  • В рамках договора специалисты «LOGROS» регулярно проводят диагностику и профилактику локальной сети и соответствующей техники, обеспечивая быстрое устранение возникающих неисправностей в работе программного и аппаратного обеспечения предприятия. В абонентское обслуживание компьютерной техники входят выезды наших инженеров к заказчику, а также возможность удаленного администрирования.

    Выезд инженера может предусматривать следующие услуги:

  • обслуживание вычислительной техники и сети, поддержание работоспособности;
  • установка и настройка программ, обновление программного обеспечения;
  • обеспечение информационной безопасности, удаление вирусов и других вредоносных программ;
  • оптимизация работы локальной сети, серверов, рабочих станций;
  • настройка сервера, настройка сети и сетевого оборудования, настройка принтеров и других периферийных устройств;
  • организацию резервного копирования данных/файлов;
  • организацию общего доступа в Интернет, в рамках соглашения на обслуживание компьютеров;
  • Удаленное администрирование - это работа с компьютером или сервером из удаленного местоположения, что позволяет максимально оперативно оказать помощь в решении многих проблем. Доступ к компьютеру осуществляется при помощи специализированных программ.